Адаптированная основная программа профессионального обучения по профессии «Столяр строительный» предназначена для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушением интеллекта с учетом их психофизического развития, индивидуальных возможностей обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Продолжительность обучения 2 года. По окончанию обучения проводится итоговая аттестация в форме квалификационного экзамена. Итоговая аттестация в форме квалификационного экзамена определяет соответствие полученных знаний, умений и навыков, полученых в результате освоения программы профессионального обучения и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов по профессии «Столяр строительный».
Профильное направление: Столяр строительный
Профильные классы
Безбородов Юрий Сергеевич – учитель трудового обучения. В работе с детьми опирается на индивидуальный уровень познавательных возможностей учащихся, используя дифференцированный подход в обучении, реализует принцип практической направленности обучения учащихся. Является разработчиком и экспертом заданий для Олимпиады по трудовому обучению для детей с умственной отсталостью в Ханты-Мансийском автономном округе.
Мананников Виктор Владимирович - учитель трудового обучения. Основная цель деятельности педагога направлена на коррекцию и социальную адаптацию учащихся, социализацию выпускников в обществе после окончания школы. Работает над овладением учащимися системой технологических знаний, умений и навыков, воспитанием общей готовности к труду, формирует коммуникативную активность, способствующую успешной адаптации учащихся в социуме.